вторник, 25 октября 2011 г.

БЛОГУ ОДИН ГОД

Я НЕ ВЕРЮ НЕ ВЕРЮ, МОЕМУ ЛЮБИМОМУ БЛОГУ ИСПОЛНИЛСЯ ГОД!
Серьезно, когда я создавала этот самый I-DONT-KNOW-YOU, я даже и подумать не могла, что я смогу поздравить его даже с первым днем рождения. 
Причина создания блога была не такая уж и веселая, все началось с того, что меня посадили на год на домашнее обучение. Я не могу назвать тот учебный год невероятно ужасным, хотя по началу мне именно так и казалось. Первое время мне жестко ограничили контакты с кем-либо, нельзя было даже ходить просто гулять, только с родителями, да и то недолго. Я не скажу, что именно этот факт вынудил меня создать блог, но я почувствовала необходимость кому-то, может, даже абсолютно незнакомому, рассказывать, что происходит у меня в жизни. Конечно, у меня были люди, которые меня всячески поддерживали, интересовались, как у меня дела и прочее, но после создания блога количество таких интересующихся стало гораздо больше. 
Сначала мои посты могли состоять только из одной фразы или нескольких фотографий из интернета, читателей тогда совсем не было, а посещаемость можно было приравнивать к нулю. Но через какое-то время я научилась писать так, чтобы это было интересно, из-за этого стали появляться постоянные читатели, мне стали писать, что мой блог хороший и его интересно читать. Положительные отзывы каждый раз давали мне стимул писать дальше, писать больше и писать лучше :)
Я очень рада, что есть такие люди, которые видели развитие блога с самого начала до сегодняшнего дня, люди, которым есть, с чем сравнивать :) Спасибо вам за то, что вам уже целый год интересно то, что со мной происходит, я рада абсолютно каждому такому человеку.
Еще хотелось бы сказать о самых ярких периодах в моей жизни за этот год, которые я живо описывала, и некоторые яркие посты собирали кучу комментариев, обсуждений и отзывов со всех сторон. Например, начало всего, много рассуждений, фотографий меня-блондинки и маленьких радостей. Но всякие периоды в жизни кончаются, за ними приходят другие и приносят новые события, первые походы в кафе и совершенно другие мысли, а потом еще больница и пост про колхоз, вызвавший столько обсуждений. Затем чудесная поездка в пансионат в Вороново, мы там занимались спортом и вообще чудесно проводили время :3. Потом очень важной для меня и интересной для читателей оказалась тема пребывания в больнице в Москве. Трудное начало, но в итоге - время, которые я вспоминаю с ностальгией. И вообще, из Москвы у меня очень много красивых фотографий, и, если интересно, советую пролистать много страниц назад и почитать посты тех времен :). Дальше - лето, Рубское, о котором я почти не писала. Ну и, конечно, Питер, пост-заключение и семь предыдущих. А сейчас, как вы видите, я пишу намного реже и да, это плохо. Зато у меня успевает накопиться столько информации, ух! Вот я еще скоро напишу, что у меня произошло за прошлую неделю, это жара ;D
В общем, я очень рада, что завела этот блог, считаю, что ни один пост я не написала зря. Спасибо огромное каждому человечку, кто хотя бы раз заходил ко мне, в мой блог и хотя бы раз улыбнулся. 
Я вас очень люблю!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, БЛОГ <333
АЛЕНЧЕС, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА КОЛЛАЖ :*


5 комментариев:

  1. Уиии, с Днём Рожденья твой блог!)

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, у тебя идеальный блог))) мне почему-то кажется, что я стала твоим читателем больше, чем год назад...)
    помню, как приятно писать сообщение про день рождения блога, мм...)))
    Пусть всё будет еще лучше..

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, от тебя особенно приятно это все слышать :* Помню, как я была восхощена тем, что твоему блогу целый год, не думала, что возможно столько времени его вести!хах ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...