вторник, 23 ноября 2010 г.

морозная свежесть

новый вкус! :D 



 потом реально стало холодно :)

 теплее.. :)


а теперь немножко рассказа из жизни :)
ходила вчера в больничку...когда подходили,захлестнули воспоминания,только хорошие!иногда мне очень не хватает тех людей,того позитива,той жизни. ну ладно,продолжу без ностальгии :)
галина николаевна очень обрадовалась,сказала что я хорошо выгляжу ^^ она думала что я буду гораздно тооолще :DD обещала,что я быстро похудею,это плюс! отменила старые таблетки и назначила новые..а еще...самое главное...она разрешила мне ходить на танцы и в кафе!! вот это счаастье,мне только это и нужно! уууухуууу :DD

нашла вчера вот эту шапку прикольную.она меня улыбает :)

до следующей встречи,удачи :) 

3 комментария:

  1. блинн, такая классная шапка)) я бы тоже хотела в такой пофоткаться..)
    красивые фотографии..

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,я тоже так обрадовалась,когда нашла))

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, хорошая, фото красивые :))
    а шапка мила ^^
    (ален)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...