пятница, 30 марта 2012 г.

last

Мне уже не нужен блог. И простите меня все те, кому он еще нужен. 
Я стала реже писать не потому что лень или я разучилась писать (хаха, хотя все может быть), а потому что я теперь не могу просто вот так без разбора делиться всем, что происходит в моей жизни. Да-да, секретики :)
Из последнего, чем я могу поделиться - у меня забрали моего Собаку. Навсегда. Может, и это событие тоже стало кирпичиком в домике с причинами закрыть мой блог. В воскресенье я пойду к нему в гости, боюсь разслюнявиться. Представляю уже, как хватаю его и убегаю из этого дома юного натуралиста. Никто не хочет приютить девочку и Собаку? 

Я создала этот блог, когда мне не с кем было поговорить, а сейчас... Да, есть с кем. И это еще одна причина закрытия. Да и вообще, может для этого не нужны причины?

В общем, не буду растягивать прощания, всем пока-пока, вы очень хорошие :)
С любовью, ваша Даша Простокваша <3

Чудесная фотография от Саши Пустовойт :)

P.S. - на следующей неделе уберу блог из общего доступа, так что пока еще он будет открыт.
P.P.S. - в комментариях под этим постом пишите прощалки всякие, мнения, советы, пожелания, претензии... В общем, что хотите :)
P.P.P.S. - если хотите, сделаю блог с рецептами из этого блога, пишите насчет этого свои мнения тоже в комментариях :)

7 комментариев:

  1. Даааааааааш :((((((((
    ну блин это гурстно очень (:
    я тебя очень очень прошу создай блог в рецептами которые у тебя тут очень !

    ОтветитьУдалить
  2. ну жалко, конечно..
    но блоги не существуют вечно, когда-то ведь надо было заканчивать))

    ты очень хорошая и необычная) всегда была рада почитать твой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ш, очень приятно, спасибо тебе за поддержку :) Может, когда-нибудь я вернусь в блог, как ты :))

      Удалить
    2. основная проблема в отсутствии блога в том, что нафоткаешь кучу фоток, и непонятно, что с ними делать)) или случится что-то странное или смешное, и как об этом всем рассказать...

      Удалить
    3. Надеюсь, что я не зависима от блога :D фотографии - для себя или вконтакт :)
      В общем, буду думать, когда возникнет такая потребность - вернуться))

      Удалить
  3. Даааша, только не удаляй это все! Просто через какое-то время перечитать можно будет)
    Я за идею блога с рецептами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не удалю, конечно, ты чтоо!) Я просто закрою) И если кому-то что-то нужно будет из блога, я смогу его добавить на время в авторы блога, например :) Ну или еще как-нибудь :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...