воскресенье, 13 марта 2011 г.

spring

Все равно чувствуется весна, несмотря на хмурое небо и серьезный холод на улице! Блоггеры, чьими читатателями я являюсь стали реже писать, видимо у всех много дел, да и я раньше писала в день по несколько сообщений, а сейчас только когда появится что-то интересное + фотки :) Так же лучше, правда?

Ну так вот, вчера мы собрались пойти пофоткаться (точнее, все было немного не так - одна наша знакомая Наташа попросила Алену ее пофоткать, а я к ним присоединилась, не весь же хлеб Алене отдавать :DD). Я пришла после уроков к школе, увиделась с некоторыми одноклассниками, но девочки меня быстро утащили оттуда, потому что им было холодно стоять. Мы вообще-то хотели, чтобы вчера было солнце, потому что без солнца не крутые фотки получаются, но его не было. Но мы сильно старались, фотографировали Наташу с двух сторон двумя хорошими фотоаппаратами и все получилось кул! Смотрите :)

 Они такие худые обе, я просто в шоке!
А потом, когда замерзли, решили зайти в излюбленный нами кофебин, как же там все-таки мило и уютно. Мы с Аленой выпили вкуснющий мятный чай, чему были несомненно рады, а потом пошли по домам :) Вот такой чудесный день!
 А тут вы видите мой маникюр, от которого тащатся все, потому что он крутой и потому что я сама его сделала, даже папа вчера все ходил за мной и просил еще разочек показать, а такой восторг от нашей женской фигни для него чудо просто :)) Такая фишка называется кракелюр, так что если у кого-нибудь из моих знакомых появится тоже самое, я буду знать, откуда это все пошло ааааае =Р  

7 комментариев:

  1. офигенные фотки, просто нереально... очень понравилась девочка номер семнадцать, но в контакте она смотрится гораздо лучше, потому что здесь фотки какие-то нерезкие получаются, если уменьшаешь...

    мы с мужем недавно в магазине увидели кракелюрный лак, и ему было очень интересно, что это такое, но я не захотела покупать, потому что мне такая идея растрескивания вообще показалась странной)
    красиво смотрится..)

    ОтветитьУдалить
  2. да, мне тоже меньше нравится качество в уменьшенном виде, но если увеличивать, они в рамки блога не входят :))
    ты что, мне лак так нравится! Очень быстро, легко и так круто смотрится) и выбор большой всяких цветов)

    Спасибо большое *_*

    ОтветитьУдалить
  3. я так делаю фотки меньше размером сразу, 600на400 и ставлю истинный размер... они так хоть и не открываются большими, но качества не теряют..))

    ОтветитьУдалить
  4. супер...фотки потрясающие,девочки,у вас там так уютно в компашке,прямо хочется к вам)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...