пятница, 20 мая 2011 г.

I know I have to mute

Сегодня с мамой пошли гулять совсем в другую сторону по Ленинскому проспекту, так много зелени! Даже лес какой-то нашли. Погода - просто чудо, очень рада, что она наладилась, солнце, в теньке ветерок подувает... 
А, кстати, все забываю рассказать. Вообще за територию РДКБ мне выходить нельзя, исключения - или если врач пишет заявление, что меня надо выпустить куда-то там на какое-то там обследование, или если родитель дает дает небольшую взяточку охраннику :D Но мы хитрые! Извините, по два раза на дню платить по 50 рублей - тоже разоришься :D История такая - в нашей больничке тусит очень студентов, ибо везде учебные кабинеты и кафедры всяких детских болезней. И я по внешности нехило похожа на студентку! Поэтому я с сумочкой, нормально одетая и с непоколебимым лицом спокойно прохожу через пост, не слыша никаких вопросов типа "Вы тут лежите?". Ну круто же? :)






Сегодня вечером идем в кино на Форсаж 5 :)
Очень хочу, чтобы меня выписали 3 июня. Пожалуйста, пожаааааааалуйста, я хочу домой *_* 

5 комментариев:

  1. Какие вы хитрюги :) ну это того стоит, я бы сама не отказалась погулять по москве, кафешки, шопинг, туда-сюда)
    Выздоравливай!))

    ОтветитьУдалить
  2. что есть то есть :D
    спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...