понедельник, 18 июля 2011 г.

вот и я, блудная Даша :D

Всем привет!
Хочу сразу оправдать свое такое долгое отсутствие - у меня была чудесная и беззаботная жизнь. Такая жизнь, что забываешь обо всем, кроме того, что происходит в данный момент. И даже если бы я пыталась рассказывать вам все, что происходило там, на Рубском, вы бы не поняли моего счастья. То, что мы там делали - чистые эмоции, никаких конкретных идей и разумных поводов для счастья. Но счастье было и оно до сих пор во мне. Меня греют воспоминания и куча фотографий... Да да да, самое чудесное время - время на Рубском с такими прекрасными людьми, как:

Лиза Копнышева
Ульяна Петрова
Сережа Усольцев
 Как же я вас люблююю!
Огромное спасибо за этот месяц, вы самые-самые <3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...