среда, 17 ноября 2010 г.

олимпиада и еще что-то

сегодня писала дистанционную городскую олимпиаду по русскому!вот так! :)
надеюсь как минимум на призера

нарушаю молчание,пишу,стараюсь наладить контакты. очень хочу общаться, говорить, делиться наболевшим. неважно с кем и неважно о чем.
мне просто приятно внимание. и было бы здорово,если бы мне его уделяли.
если я не хожу в школу,это не значит, что я стала хуже, вреднее, злее или еще что-то. просто вы мне очередной раз даете понять,что вы ничего из себя не представляете. не знаете,что такое сожаление. сострадание. не надо мне его показывать, не надо выпяливать его напоказ. просто уделите немного внимания, покажите,что вам не пофиг.

порой нам кажется мы такие сильные
машем руками,думаем,что летим мы
ну и где мои крылья?..
где мои крылья?..
где мои крылья?..(с)

но любой бунт - это тоже элемент системы
любой бунт - это тоже элемент системы
элемент системы
тогда где мы?.. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...