воскресенье, 16 октября 2011 г.

come get a little closer

Все хорошо! Ура ура ура ура все так хорошо :))
Неделя хорошая, можно даже сказать, легкая, на позитиве и с хорошими людьми :)
В первую очередь, хочу рассказать о супер дне, который был неделю назад. Собралась компания из моих бывших одноклассников и еще нескольких человек дома у Севинч. Было так весело, мило и приятно, что даже толком не объяснишь! Большинство фото и видео - сумасшедшие просто, но некоторые прелесть :)) Вы можете все посмотреть у меня на страничке вконтакте, а сюда выкладываю самое лучшее (хаха, все равно много получилось).











В общем, распрекрасный день!
Идем дальше :))
Неделя как всегда не без приключений и трудностей, но ничего глобально плохого точно не было. Надо записывать хоть какие-то будничные интересные мелочи, а то совсем ничего такого в голову не приходит :D Поэтому расскажу про субботу и воскресенье, т.е. про вчера и сегодня. Вчера был крайне милый день, мы долго делали новые балконы, наконец сделали, и вчера было открытие для родных. Мы с папой объехали пол-города в поисках обычной красной ленточки! Дело в том, что я не очень представляю, где можно найти швейные магазины. А те, о которых я знала, были закрыты. Но мы каким-то чудом нашли магазин Галактика, который я первый раз увидела, в котором был огромный выбор всяких разных красных ленточек! Это было счастье, мы купили красивую ленту с золотой каемочкой и я ее торжественно повесила на дверь балкона ^^ А потом, когда все пришли, папа ее так же торжественно перерезал и открыл людям вход :) Вот видите, даже из мелочей можно сделать такой праздник.





 



А сегодня очередной отличный выходной с прекрасными людьми :)
Ариша, Ася, Саша - вы лапушки ;)
Столько приятных разговоров, просто класс! А сплетни, сплетни... Ох, как мы это обожаем ;))) Спасибо за такой день :*
Антон, ты сам все знаешь <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...