пятница, 16 сентября 2011 г.

приятность

Знаете, сегодня мои любимые люди, т.е. одноклассники, ушли в поход, но я с ними в поход не пошла. Так они не забыли меня, позвонили и сразу много людей стали со мной разговаривать. Мне так приятно, даже не знаю почему :))) Отличное настроение на выходные обеспечено!
Физмат, а особенно Аленчес и Антон, я вас люблю люблю безумно :** Вы самые лучшие, честно.

P.S. - я сегодня установила хорошую программу для монтажа видео и так увлеклась, что склеила видео про наш класс. Наверное, Аленчес будет очень ругаться, потому что мы должны были заниматься монтажом в воскресенье... но ничего, все равно встретитимся и поредактируем то, что есть.

Хаха, какой-то каламбур в мыслях. А, да, еще я завтра не учусь из-за похода. Отличных выходных вам. Да и мне тоже ;D

 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...