среда, 14 сентября 2011 г.

бзик

Привет всем, как у вас учеба\работа? Надеюсь, все отлично.
Сегодня какой-то тяжелый день, но зато он быстро прошел. Нас все ругали, и на физике мы ничего не понимаем, и на геометрии прямо самые простые задачи не решаем! Ну как же так можно, сегодня только 14 сентября, а они хотят понимания совершенно новой для нас темы. В общем, несправедливо.
Но я не сильно жалуюсь, нет. Мне очень нравится ходить в школу, честно. Все одноклассники, да и вообще, все в школе просто невероятные лапочки :3
А, да, надо пояснить, почему пост называется "бзик". Я сегодня, возвращаясь из школы, почувствовала непреодолимое желание съесть что-нибудь очень вредное. Мой выбор остановился на Cheetos с сыром, и не просто так :) С этими чипсами (хотя их даже чипсами не назовешь) связан целый период моей жизни, наверное, класс 6-7, когда мы с (тогда еще) моей одноклассницей Викой Донич собирали наклейки, которые были внутри читос, на этих наклейках были нарисованы разные чудики и к ним подписаны всякие смешные надписи. Вообще, наклеек у нас было куча, но от читоса стало просто тошнить, неважно даже, какой вкус мы брали :D Под конец мы покупали пачку чипсов, доставали наклейку, а сами чипсы, не тронув, выкидывали. Вот такие обычно-необычные воспоминания, на которые меня натолкнула простая пачка чипсов. Бзик же :) Зато я стала чуточку счастливее.

1 комментарий:

  1. Эх ностальгия..
    тоже частенько вспоминаю
    Кстати творчество того времени:
    "За забором радуга!
    Затяну я натуго"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...