четверг, 3 марта 2011 г.

четверг.проблемы

В больнице происходит так много всего, и так много всяких  эмоций и переживаний внутри. Ночью опять плохо спала, снились бредовые сны, но я думаю, это не особо интересно. Тем более, ничего особо важного из них я не выцепила. :)
Поэтому я расскажу вообще о сегодняшнем дне и о "великих" проблемах людей.

Сегодня день очень светлый, папа приезжал ко врачу, она сказала, что в субботу меня точно выпишут, правда мне так и не сделали главное обследование - МРТ. Зато все остальные результаты - очень хорошие. Но меня скорее всего оставят на дом.обучении до конца года, ну и ладно, так даже лучше. Совсем быстро встретились с мамой и немного поговорили... я очень скучаю, разговоры и встречи в полу-темном коридоре безумно угнетают и каждый раз, встречая там кого-нибудь из родных, мне бесконечно грустно и хочется плакать. Но суббота - совсем скоро, это очень-очень здорово! Я все-таки заболела, но всем как-то пофиг, родители привезли какие-то лекарства и я типа лечусь :) А еще я очень люблю корнишоны! А творожный крем VALIO - мой наркотик ^^

Знаете, я вообще давно хотела рассказать о том, что так давно поселилось в моей голове и так меня мучает. Как вы считаете, у вас есть проблемы? Насколько они серьезны и жалуетесь ли вы, когда вам плохо? И вообще, что для вас значит это "плохо"?
В последнее время разные мои знакомые стали выставлять напоказ свои "проблемы". Да, я буду писать проблемы в кавычках, потому что... Ну, я потом объясню, почему. Кто-то просто напишет в статус что-то вроде "мне плохо" или, если конкретнее, то что-нибудь типа "я заболела,я никому не нужна". В эти моменты мне становится так жалко детей, которые не могут ходить\говорить\нормально развиваться. Здесь, в больнице, особенно в нашем отделении, их так много. Я разговариваю с их родителями, которые ездят по больницам\врачам\городам, чтобы хоть как-нибудь помочь своему ребенку. Мне интересно, а кто-нибудь думает, что есть люди, которым в сотни,тысячи раз хуже? Кто-то постоянно не доедает, кто-то не может получить нормальное образование, лечение, хоть что-то для нормальной жизни. Вы продолжаете думать, что вам плохо? Если даже в какой-то момент вам так кажется, подумайте, сколько есть людей, которым хуже чем вам. И да, я искренне не считаю, что все, что у меня сейчас просиходит - это серьезно и плохо. Вот так, чуваки.

картинку тырнула у Алены


 

1 комментарий:

  1. даш,есть такой тип людей-пожизненные нытики,они постоянно жалуются на что то,на кого то,у них глобального масштаба проблемы и об этом они готовы рассказать любому лишь бы их пожалели...
    ты молотчинка и правильно считаешь...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...