пятница, 4 марта 2011 г.

ПОСЛЕДНИЙ ПЯТНИЦЦО!!

Нелегкий день уууахх.. :(

Почти всех моих соседок выписали,зато появилась одна девочка на дневном, ее зовут Ульяна (вторая Ульяна в моей жизни), она учится в Гармонии, поэтому я попросила ее передать приветы моим знакомым, которые там учатся :) Она немного странная...хотя, не так, просто очень зациклена на учебе, впервые вижу человека, который похож на молодого ученого, так то! Поэтому, она меня даже заинтересовала, но мы наверняка с ней больше не увидимся, потому что завтра она не придет.
 А еще поселилиль мама с дочкой из села Чернцы... хоть я и обещала ничего плохого говорить о людях, но я никак не могу молчать, потому что с их появлением настроение ушло в ноль и разболелась голова. Столько негатива, ужас. Да, это все потому что мы из разных... классов, что ли? Я не смеюсь над этим, но жить мне с ними не комфортно. Сейчас они орут на пол-отделения, а я хочу спать, а вместо этого я пишу здесь и кушаю НЕВЕРОЯТНО ВКУСНУЮ вещь - палочки из вяленной горбуши. Я не ела ничего настолько вкусного, сделанного из рыбы, честно! 

Очень жду завтра.
И хочу спать. 

 

3 комментария:

  1. О Даша!!Крепись!В принципе я тебе уже сказала что думаю по этому поводу,но еще раз повторю,что это не из за разных классов,нет,это конечно играет роль,но все же тут главное воспитание.Ужас.Не выношу когда кто-нибудь кричит..

    ОтветитьУдалить
  2. да, Сев, мы с тобой уже обсудили все* спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. думаю что сейчас ты уже выписалась и этот кошмар прекратился))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...