среда, 2 марта 2011 г.

домой бы...

Домой бы...ага.
Ноут привезли сегодня только, и вот хочу рассказать все, что случилось за эти три дня.

Понедельник.
Есть мнение,что медсестры и вообще всякий медперсонал плохо зарабатывает... Ну, я тоже так думала, пока не услышала  разговор двух медсестер из физиокабинета (одна из них в очень преклонном возрасте). Разговор шел о Греции, о том, как прекрасно греческое оливковое масло и что они не переносят никакое масло, кроме греческого... очуметь! Греция - это ведь не какая-то там Турция или Египет! Ну, конечно, можно предположить, что у них богатые мужья, но тогда можно было бы вообще не работать? 
Вот такие у нас медсестры, чуваки.

Вторник.
В больнице трудно нормально спать,а уж о "выспаться" я вообще молчу. Меня постоянно кто-то будит раньше, чем надо вставать. Например, добрые медсестры часов с шести утра начинают обсуждать какую-то фигню, причем на ТАКОЙ громкости, на какой в обычное время обычные люди говорить бы не стали! Или вот еще, мои любимые соседки могут проснуться вместе в середине тихого часа, громко слушать музыку в наушниках, разговаривать не шепотом, смеяться и даже повизгивать. Ничего, что я сплю, а??
Еще, когда вечером я шла в ванную, навстречу мне идет Дашка - негодяйка (о которой почему-то я так и не рассказала) с выражением ужаса на лице, показывает на дверную табличку "старшая сестра" и спрашивает: "Дааш...а что за СТРАШНАЯ сестра?" Я, еле сдерживая смех, объяснила, что сестра никакая не страшная. 
Вот такие у нас грамотеи, чуваки. 

Среда.
Сегодня не день, а дурдом! Все крушится, ломается и рушится! Все началось с того, что у нас с утра в палате тусовалась мелкая Настя - катастрофа больницы, ей 4 года, а она лежит тут одна и с ней никто не может справиться! Так вот, тусила она у нас в палате и уже начала у всех все крушить. Сначала она придумала, что ей очень нужна книжка и закатила по этому поводу истерику. Потом, чтобы ее успокоить, я разрешила ей покопаться в моих вещах, и в итоге лишилась кучи всяких листочков,закладочек и прочей фигни. Потом в ход пошли вещи одной из моих соседок (а их в палате не было). И как-то так получилось, что этот маленький дьявол рассыпала румяна в виде шариков... В общем, весь пол был в этих шариках. Я заставила Настю все это собирать, но конечно она собрала не все... Через какое-то время на полу было несколько раздавленных таких шариков. Именно в этот момент зашла уборщица и по известной традиции начала на нас орать, но, узнав, что виновницы - мы с Настей, немного притихла. Потому что я имею довольно неплохую репутацию тут, а мелкую ругать бесполезно. Так скандал и сошел на нет :) В тихий час мне опять не дали спать, а после тихого часа одна из соседок разбила ртутный градусник - жееесть, это же опасно вроде? А сейчас девочки были в шоке, узнав, что мне 14 лет. Сказали, что я выгляжу старше... Ну и чудесно, ага :)
Вот такой у нас дурдом, чуваки. 

Как-то я себя сейчас не очень хорошо чувствую, заболеваю что ли... Печаль, хочу домой. 



 

3 комментария:

  1. а долго тебе еще там быть?
    охххх...с румянами пипец...я бы убила наверное..
    градусники я вообще трогать боюсь...
    ты не болей там)

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, в субботу домой уже ^^
    спасибо,ок :*

    ОтветитьУдалить
  3. крепись,еще чуть чуть осталось)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...