пятница, 3 февраля 2012 г.

sport

Про небольшой спорт, который каждый из нас может делать ежедневно без особых усилий!
Дело в том, что я не так давно узнала об интересном виде занятий - статике. Причем узнала с физкультуры, у нас было несколько уроков, которые мы называли похудейками, смесь аэробики и силовой нагрузки, и вот там учительница дала нам пару упражнений на статику. Сначала все ха-ха, какая фигня, но даже минуты никто не простоял. Такая вот статика. Начнем с теории.
Вообще статика это состояние покоя, неподвижность на какое-либо время. Четкого определения спортивной статики нет, но я думаю, все уже поняли, что это такое :) Здесь смысл не в том, чтобы нарабатывать мышцы рывками, количеством каких-нибудь движений, весом и так далее. Статика основана на том, чтобы как можно дольше держать какое-то положение, в котором напряжена нужная нам группа мышц. Как я поняла, большинство поз статики направлена на верхние мышцы пресса и косые мышцы, но есть упражнения и на ноги. Сейчас я расскажу по порядку о тех упражнениях, которые я знаю. Те, которые стараюсь делать каждый день. И вам советую ;)

Итак, первое положение. Для начала хватит и 30 секунд, дальше по возможности прибавляем. Минуты уже совсем достаточно :)
Второе положение, на косые мышцы. Лягте на левый бок, упритесь на левую руку, согнутую в локте, правую выставите перед собой и упритесь ладонью в пол. Левая нога должна лежать впереди, правая – чуть сзади, таз приподнят на сантиметр от пола.  Сделайте глубокий вдох, на выдохе, максимально сгибая левый бок, поднимите таз вверх так высоко, как сможете. Ступни от пола не отрывайте, только бедра. Держите такое положение, сколько сможете. В идеале - минута, как и в прошлом упражнении. Тоже самое повторить для правого бока.

Следующее, мое любимое :3 Тренирует мышцы ног, и, несмотря на видимую легкость упражнения, ноги первое время болят ужасно! Поза действительно легче предыдущих (лично для меня), поэтому начинаем с минуты, дальше полторы, в идеале две.
 В общем-то, из статики это мои три самых любимых упражнения, для ежедневных занятий их вполне хватает. Смотрите, в итоге на зарядку уходит не больше 5-7 минут, а эффективность совсем неплохая, точно вам говорю :)

Остальное по желанию. Я, например, могу еще показать упражнения на пресс, талию, ноги и попу. 
Итак, упражнение на пресс, наверняка, многие его знают. Суть проста, в таком положении приподнимаем ягодицы, раз 30, кто сколько может :)

На попу упражнений гораздо больше и все из них простые и эффективные. Вот некоторые хорошие примеры. Я думаю, как делать, понятно, поэтому просто картинки без особых комментариев.

Это упражнение у меня не получается делать с прямой ногой, которая стоит на полу, для облегчения я ее сгибаю в колене. Попробуйте тоже, посмотрите, как можете сами :)


В этом упражнении главное правило - колени не должны заходить за носочки. Следите, делайте правильно :)
Последние рекомендованные мной упражнения - на талию. Нескромно скажу, что с ней у меня проблем нет, но это не повод забить на эту часть тела :) У девушки должна быть красивая талия, поэтому показываю целый комплекс упражнений на видео. Но сначала еще одно небольшое, но очень хорошее задание. Количество определяйте по возможностям. Я, честно говоря, много сделать не смогла :) На каждую сторону 20 раз будет достаточно, я думаю.

Ну и напоследок позитивное, заряжающее видео. Не пугайтесь, что на французском, вообще не имеет значения, что конкретно она говорит, просто делайте все в ритм :)

Что еще можно сказать? Начните с самого начала: заставьте себя это делать, найдите мотивацию, поставьте цели. Заметьте, я не говорю, что делаю все это, чтобы похудеть, хотя вес уходит 100%. Выберите удобное для вас время, бодрую музыку под настроение, удобную одежду, чтобы ничего вам не мешало. Делая эти упражнения, мы можем приобрести шикарное, подтянутое тело. И неважно, будете вы весить 40, 50, 60 кг или даже больше.  Конечно, только занятия спортом не сделают вас идеальными, для этого нужно правильно питаться. Не голодать, не следовать каким-то диетам, а просто не есть то, что вредно. Ну, вы знаете, что вредно - фаст фуд, чипсы, сухарики, сладкое (за исключением хорошего, желательно горького, шоколада) итп.

В общем, удачи и спасибо, если вы дочитали до конца и приняли к сведению :) Я старалась... Надеюсь, не зря ;)
Я уже вижу ваши идеальные тела, дерзайте! :*

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...