четверг, 9 февраля 2012 г.

moscoooooow

Что-то я не очень поняла, почему вы хотели пост про спорт, а реакции никакой? Обидно, ребят, я же старалась. 
Расскажу про нынешнее мое положение. В это воскресенье мы ездили на очный тур олимпиады в Москву, это была очень интересная, но трудная поездка. К счастью, ни по пути туда, ни по пути обратно мы не стояли в пробках, всего 4 часа на дорогу получилось. Я спала на коленях у Антона всю дорогу и даже не поняла, когда мы завернули к МД, чтобы позавтракать. Наконец исполнилась моя мечта - побывать на макзавтраке! :) А еще мама не смогла мне отказать, когда я попросила купить мне хэппимил, в котором был пикачу :3 Ну про саму олимпиаду бессмысленно что-то рассказывать, задания невысокого уровня, но я сделала гораздо меньше, чем могла бы... Обидно, сказывается прошлый год и отсутствие большого опыта по этим олимпиадам. Ну ничего, догоню всех, потренируюсь и все ок будет!
А еще, представьте себе, родители разрешили нам невероятное - доехать от университета, в котором мы писали олимпиаду, до Меги. Самим, на метро и на автобусе! Но мы даже в университете заблудились, нам не рассказали, как выйти, а мы все дружно забыли, как нас сюда привели. В общем, бегала такая кучка детей из разных городов по лестницам и проходам, искала выход :D Конечно, хэппи энд случился и мы всё нашли, но бегали мы минут 20, не меньше! 
Погода была скверная, мы кое-как дошли до метро, купили жетончики и начали свое путешествие... Это так романтично, не знаю даже, почему :D Все прошлые разы, когда я была в Москве, без Антона, я ездила в метро и ужасно завидовала парочкам, а теперь вот сама... ааа, ну просто не рассказать эти чувства!
С пересадкой доехали мы до нужной станции, где надо было выйти и сесть на автобус. Первая проблема - мы не знаем, в какую сторону нам нужно ехать. Вторая - не знаем, на чем. На нашу радость, к нам привязался какой-то худенький полу-наркоман, которому тоже нужно было в Мегу. Вместе мы решили, что садиться нам нужно на противоположной стороне, а там как раз стояли разные люди, которые сажали в свои автобусы и большие маршрутки, крича пункт назначения. Мы нашли нужную нам маршрутку и поехали. Думали, на этом наше путешествие и закончится, но как бы не так! Мы долго кружили вокруг Меги, Икеи и прочих пристроек, не очень понимая, где именно нам нужно выйти. Вот в этих раздумьях мы вообще уехали от Меги! Сначала было очень страшно, потому что следующая остановка - какие-то Люберцы. Но нам опять повезло, кому-то нужно было выйти не так далеко от Меги, и мы тоже вышли здесь. С помощью навигатора на телефоне (какая же необходимая вещь!) нашли, в какую сторону нам нужно возвращаться и почти увидели свет в конце туннеля. По пути грели руки и пели песни (точнее, я пела, а Антон над ними издевался), и наконец добрались до Икеи, встретились с родителями, которые нас, конечно же, уже заждались и все вместе мы пошли обедать. Во время обеда долго не могли решить, будем ли еще гулять по Меге, но мы не придумали, что нам надо и все-таки поехали домой. Долго пытались засунуть огромное кресло для моей комнаты в багажник, много всего предпринимали, и все-таки засунули! И поехали домой, ура! Места в салоне было уже не так много, но я все равно смогла лечь, и мы с Антоном опять заснули. Проснулись уже недалеко, у Владимира, и до самого дома играли в виселицу. 
А на следующий день пошли в школу, да-да! 
Вот такие приключения... но вот не бесследно они прошли, я заболела, целыми днями кашляю и без дела слоняюсь по дому. Мне скучно, я скучаю. Завтра напишу рецептик классных печенек, если не забуду.
Пис, я люблю вас, простите за голый текст :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...