суббота, 1 октября 2011 г.

short

У меня все так хорошо :3 Даже не знаю на что жаловаться, хаха :D
Вчера были именины у Веры, Надежды, Любви и матери их Софии. И так как моя бабушка - Вера, а мама - Надежда, у нас был вчера двойной праздник :) А этого чудного ангелочка я подарила бабушке. Прелесть, правда?)

Сегодня я наконец выбралась из дома! И так... все чудесно :3

А еще сегодня ночью мне приснился сон, что я пью кефир с корицей и говорю родителям, что так делают девочки, которые хотят похудеть. Бред, конечно, но попробовать захотелось. И вкусно, честно слово, я даже не ожидала :)
Что вам еще можно сказать? Я вся такая окрыленная и опять пишу стихи. Сегодня у меня мысли абсолютно сумбурные и стихотворение, как ни странно, такое же :) Может, вам и не понравится... Но я высказалась, вот.

Я так вчера рано легла,
Но позабыла заснуть.
Спокойно дышать не могла,
И тяжко вздымалась грудь.
И мыслей в моей голове
Наверное, и не счесть,
Как в книжке, как в каждой главе,
Которую не прочесть.
Под окнами кто то сонный
Одну за другой бутылки
Бросал в нелюбимые окна,
В окна своей ошибки.
И этот кто-то сонный
Так был на кого-то похожим.
Наверное,я и не вспомню,
Ну или вспомню позже.
Я так вчера рано легла,
Что небо еще не темнело,
У всех находились дела,
И птица какая-то пела.
Меня ждали звезды на небе,
Звала сладкой песней луна,
И мысли уж звали к тебе,но...
Все так же,в кровати, одна.
И тот, кто бутылки кидая,
Плевал, чертыхаясь, молясь,
Он ждал сентября или мая,
Но в мае такая грязь...
Я вспомнила, он мне знакомый,
Встречала его я не раз,
И он говорил,что он любит
И один у него карий глаз.
Он твердил что любовь это сила,
Что ее невозможно постичь,
Улыбался, так криво, но мило.
Он похож был на мелкую дичь.
«Подстрелила любовь,»-он смеялся-
«Столько ран, их уж не посчитать,
Но жалеть о любви так напрасно.
Я ведь мог не любить, не скучать.
Без любви я бы умер, наверно,
Без любви я бы умер никем,
Без любви мне бы было так скверно,
Без любви было б столько проблем...»
Был он счастлив, и это заметно,
А сейчас, кто же знает, зачем,
Он с бутылками слал мне конверты:
«Без тебя я бы умер никем»...

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...