среда, 10 августа 2011 г.

Питер.День первый

Всем привет! Я вернулась с головой, полной информации и эмоций. Все сразу уместить в один пост я не смогу, поэтому аккуратно по одному дню ;) Я вела дневник на телефоне, печатаю полностью оттуда :)

Ну что же, я приехала в культурную столицу нашей страны) Доехали в общем и целом без проблем, напрягали только дети и кашляющие люди (как можно ехать куда-то абсолютно больным и распылять свои микробы налево и направо?)
Почти сразу из гостиницы нас повезли на обзорную экскурсию. Кстати, гостиница очень хорошая - небольшая и уютная. Питер, конечно, безумно красивый, но я однозначно поняла, что меня не особо трогает историческая составляющая экскурсии. Мне нравится смотреть, но слушать и запоминать... вообще не айс. Нас провезли по всем самым известным местам Питера, высаживали недалеко от Исаакиевского собора, на набережной Невы, у Авроры (мы там внутри погуляли). На Невском, куда нас отпустили после обеда, мы гуляли почти до ночи. Заходили в хорошие магазины в надежде найти что-нибудь для школы, но абсолютно безуспешно. Мне кажется, мы с мамой никогда не придем к согласию насчет туфель!... Ну ладно, а еще мы забрели в Кофе Хаус, там нам перепутали кофе, в итоге совсем испорченное настроение и как-то ничего не торкнуло. Дальше - лучше!

Аврора

Кофе Хаус
 

1 комментарий:

  1. Боже, как я скучаю по Питеру!
    С полноценным отдыхом тебя :D

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...