воскресенье, 12 июня 2011 г.

keep the world empty for me

Сияющий день :) Просто с самого утра уехали к тете, дяде и сестре на дачу. А там очень хорошо + погода чудесная, позагорали, покоптили рыбу, что еще нужно, чтобы классно отдохнуть?

Ну а еще я везде просила папу меня сфотографировать, правда, иногда случались конфузы... Например, когда мы с Лизкой залезли на дерево, я порвала леггинсы на том месте, которым, собственно, сидела на дереве... Но фотографий на дереве вы не увидите, потому что совсем не в фокусе и лица у нас странные... а это вдвойне обидно - пожертвовать леггинсами просто так! Ну ладно, в остальном все было неплохо :)

Мы ехали вместе с закатным солнцем, в наушниках на полной громкости играла какая-то странно-чудесная музыка и я просто была очень рада. А у вас есть какие-нибудь глупые причины для радости? :))













чтобы прикрыть позорную дырку, папа отдал мне свой длинный свитер :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...