воскресенье, 30 января 2011 г.

продолжение

Что вам еще можно рассказать? Почему-то стало меньше понимания с родителями, такое ощущение, что все устали.. Только я не понимаю, от чего. Зато все дружно начали со мной общаться (я имею в виду знакомых), может, просто я к этому стала легче относиться, чаще писать первой и не обижаться на всех подряд за то, что они меня не жалеют. Я так подумала..а мне это надо вообще? Эта жалость? И поняла, что совсем не нужна. Поэтому я просто очень рада, что все нормализовалось и упростилось. Те, кто никогда не хотели со мной общаться, они никогда и не сделают этого, но все к лучшему. А те, кому я не безразлична - очень приятные мне люди. Вообще, отлично, что такие существуют!
Я не хотела никого обижать, и заранее извиняюсь, если кто-то что-то поймет неправильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...