воскресенье, 30 января 2011 г.

верите?

Вы верите, что не бывает так, что ЦЕЛЫЙ день прекрасный? Вот и я не верю. Если день хорошо начинается, жди всякой фигни вечером :D Утро как утро было.. делала фотки для очередных анимаций (постараюсь вечером выложить), позанималась алгеброй, потом ко мне пришла сестра! Хоть я и ждала обеих, пришла только Маша, но было тааак весело, что мы даже не почувствовали, что кого-то не хватает! Маша - очень хороший, легкий человек, без понтов, хотя ей уже 19 лет! Так быстро летит время.. Помню, как мы с ней лет 6-7 назад ездили с бабушкой и дедушкой каждое лето в Плес отдыхать, а перед этим заключали мирный договор, что во время отдыха там не будем ссориться и драться (а ведь могли!). Маша была мне раньше очень близка, я думаю, ближе кого-либо другого. Сейчас все конечно не так.. у нее своя жизнь, она уже очень взрослая, она почти полностью отделилась от нашей большой, дружной семьи.. Но все равно я всегда готова повидаться с ней, пофоткать, как вчера и выслушать ее секреты (которых просто невероятное количество!), и я так рада, что она доверяет мне ^_^ Я думаю, выкладывать все фотки будет нудно и неинтересно. Кто хочет - заходите ко мне на страничку вконтакте - там все есть. Ссылка на альбом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...