четверг, 30 октября 2014 г.

Маленькое возвращение. Взросление

Вообще-то никто к моему январскому посту о возвращении комментариев не оставил, но блог пишется в первую очередь для себя, поэтому будь, что будет. Я хочу писать то, что приходит в голову, вот так :)

Я хотела поговорить о взрослении и взрослости (вроде есть такое слово?). Возможно, многие из вас уже считают себя взрослыми, считают, что многое решают сами и все в их жизни зависит только от них. Иногда это действительно так, иногда это просто самообман. В любом случае, ваше право считать себя кем угодно. А я хочу рассказать про свое взросление, которое я осознала совсем недавно.
Вообще-то совершеннолетней я стала всего лишь 4 месяца назад, но переезд и учеба в Москве сделали меня самостоятельной и по-взрослому одинокой уже больше года назад. В моих руках абсолютно все, что происходит со мной, я нахожусь настолько далеко от родителей, что, даже если я вообще в общаге ночевать не буду, до них эта информации вряд ли когда-то дойдет :D Мысль об этом может немного опьянять, но мой разум мне говорит "ты вообще-то учиться приехала, и цели у тебя совершенно иные". Мой разум не дает мне совершать всякую чушь, и слава Богу!
Еще один приятный бонус от взрослости это общение с родителями практически на равных, когда ты считаешь их своими друзьями, просишь у них совета и помощи. Кроме того, родители меня не могут никак наказать, только я сама могу себя наказать, чего-то лишить, куда-то не пустить себя, не дать себе что-то сделать. Это одновременно плюс и минус. С одной стороны, родители частенько запрещали делать что-то без особой на то причины, а сейчас отсутствие этих запретов позволяет расширить круг своих интересов, занятий и знакомств. Но с другой стороны, иногда очень бы хотелось, чтобы родители уберегли от чего-то плохого своим контролем. Поэтому в новой взрослой жизни уже успело случиться несколько неприятных событий, от которых сама себя я не спасла. 

Хорошо ли быть взрослой?..
Не знаю. Но наверное, я представляла взрослую жизнь по-другому.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...