четверг, 17 ноября 2011 г.

HATE

Нет, я все понимаю, государственная лаборатория, никто не должен предоставлять мне пятизвездочное обслуживание, но чтобы так!..
Почему надо экономить даже на каких-то мелочах? Из-за того, что какая-нибудь там администрация не может купить для этой лаборатории нормальный медицинский жгут, который вряд ли стоит больше ста рублей, я уже который раз вынуждена сама пережимать себе руку резиновой трубочкой, от которой потом безумно все болит. Ну ладно, если бы это было моей единственной претензией... но нет, есть еще. В нормальных больницах кровь откачивают специальным устройством, похожим на шприц. То есть вставляют иголочку и достаточно быстро откачивают кровь. Но тут... мало того, что игла какая-то доисторическая и безумно толсто-тупая, никогда таких не видела, так ни о каком специальном устройстве и речи не шло, кровь просто свободно вытекала из вены в баночку, что заняло гораздо больше времени и нервов. При всем при этом крайне "милая" медсестра в преклонном возрасте утверждала, что ее очень любят дети и, что к ней "сами прибегают мальчишки". Какие еще мальчишки? Наркоманы что ли? Мазохисты? Так вот эта медсестра сначала причитала, какие у меня нежные ручки а потом стала докапываться, зачем я еду в Москву. Я сказала: "Обследоваться", а она: "А что у тебя там искать будут?". Честно говоря, я несколько секунд даже не знала, что сказать, меня хватило только на "Какая разница??" Нет, ну как так можно? Взрослая женщина, а такая дура, извините конечно, даже среди моих знакомых нет таких бесцеремонных. 
В общем, итог - ни на что не похожая внутренняя сторона локтя, ужасное настроение и укрепленное отсутствие патриотизма. Я не смогу любить Россию, если и дальше буду натыкаться на такое равнодушие и халатность, даже в таких мелочах, как сдача анализов. 
Простите, если я где-то погорячилась. И за фотографию тоже простите, она странная. И кстати, HATE - это "хэйт", а не "нате". Всем хорошего дня и вообще, любите друг друга)


1 комментарий:

  1. Бедненькая Даша(
    Сейчас в большинстве больниц можно с этим столкнуться.
    ты давай не переживай там, а поправляйся быстрее:**
    не болей, Даш!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...