четверг, 8 сентября 2011 г.

нервяк

Предисловие: Я стала так редко писать блог, а ПЧ становится все больше и больше. Спасибо вам большое, не представляете, как мне приятно :3
Итак, а теперь рассказываю о последних днях.
Ну, школа, это понятно, уроки, много-много алгебр, геометрий и физры. Что-то совсем забросили создание видео, это плохо, надо развивать эту идею :) 
Что могу сказать про учебу - вообще, слишком часто наступают моменты, когда я чувствую себя абсолютной незнайкой, мне даже стыдно становится. Больше всего таких моментов на физике, я ее не понимаю, поэтому не люблю, или наоборот... В общем, не прет. Но сегодня вот целый вечер сидела и вдумывалась в задачи, которые надо решить. Сказать по правде, решила я только одну, но зато поняла, где у меня затык в других. Короче, прогресс!
Теперь про жизнь вне учебы. Если честно, ее немного. Но все-таки есть какие-то приятные моменты. Например, у меня косичко-мания. Каждый день - новая косичка от Аленчеса! А сегодня вечером - от парикмахера. Да, кстати, я сегодня ходила в парикмахерскую, где меня немножко подстригли, ибо я хочу сравнять длину у волос. Вот так!
А еще знаете, я в последнее время стала на чем-то зацикливаться. Например, какое-то время назад я зациклилась на чае, по неизвестной мне причине вообще не стала пить кофе. Теперь мне кажется, что в моей голове плавают чаи - зеленый, зеленый с мятой, зеленый с черникой, мятный, черный, черный с дымком, черный с лимоном... Я пью по две кружки за раз! 
А еще кефир! Вот те, кто со мной в школе общается, хорошо это знают :D Я теперь каждый день с собой таскаю кефирную активию и пью на большой перемене. Не знаю, что со мной. 
Несмотря на все хорошее, настроение печальное. То ли из-за вчерашней трагедии, то ли из-за мелких нервяков в школе. 
Все окей будет, так ведь? :)
удивительна жизнь любознательны лица 
 

5 комментариев:

  1. Дарья-Краса, девичья коса)... или Дарья-Коса, девичья краса(?) о_О
    А откуда такое мозговзрывательное стихотворение с картинками? %_%

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,такая чудесная!
    люблю чай и с лимонов,и с черникой....ммм :D

    ОтветитьУдалить
  3. Геннадя, я попозже тебе кину ссылку :)
    Влада, Заснеженная, спасиибо :*

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...