среда, 31 августа 2011 г.

день X

День ха или день икс?
Вообще последние два дня дня какие-то странные, вокруг меня творится что-то непонятное и меня бесит, что я не понимаю, что вокруг меня творится. Простите меня все, кого я случайно обидела, мне просто кажется, что всем как-то резко стало наплевать.
Ну так вот, прочь сопли, хочу рассказать, что вчера у нас был День Еды. С самого утра, не до конца проснувшись, я побежала в магазин за яйцами. По мне сразу было понятно, что я еще сплю - на ответ продавца насчет цены, я спросила: "Это за одно?". Ну, в общем купила яйца, которых мне не хватало для приготовление кексиков, на этот раз с черникой, которую накануне целый день таскала по городу в руках, чтобы не помять :D Кексы я делала по рецепту мраморных, но без шоколада, конечно. Тесто замешивала два раза - в итоге 20 вкусных кесов ^^ Всем понравилось, мама даже на работу коллегам взяла, а папа сказал, что меня пора сдавать в рабство поварам... Чудесно, что еще могу сказать :D А вечером маме пришла в голову идея - сделать что-то наподобие итальянской пасты - вермишель со сливочно-грибным соусом. Вы не представляете размеры тарелки, на которую все это уместилось... но вкусно, жуть просто! 
Кексы с черникой

Случайно зашедший к нам красивый паучок

Итальянский ужин ;)
And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a Supergirl and Supergirls don't cry 
 

Не обижайте своих друзей и не обижайтесь на них. 

7 комментариев:

  1. Боюсь, что ты растолстеешь вскоре.
    Постоянные посты по еду.

    ОтветитьУдалить
  2. судя по цвету паука и ужина, паук принимал непосредственное участие в том ужине)))

    ОтветитьУдалить
  3. боже ж я хочу КЕКСОВ!!!! только сейчас поняла что я голодная и хочу кексов! они наверное такие вкусные..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...