четверг, 18 августа 2011 г.

Питер.День четвертый

Петергоф! Нас с утра забрал автобус и повез в это чудесное место, по пути опять что-то впаривали :) Я помню Петергоф очень хорошо еще с той поездки, когда мы ездили с классом. Тогда было БЕЗУМНО весело именно из-за людей, которые там были... но с погодой нам тогда не повезло - дождь и ветер. А вот сейчас была просто чудо-погода, хотя обещали дожди и нам было страшно :) Мы погуляли, посмотрели на включении фонтанов, я промочила фотик, попрыгали на шутихах и увидели Финский залив. Как же Петру повезло - мало того, что у него домик прямо с видом на Финский залив, так он еще и над солдатиками шутил по-всякому)) Сейчас бы это назвали превышением должностных полномочий :D
Ну в общем, потом мы покушали где-то недалеко и меня по пути домой нехило вырвало. Ну ладно, потом все ок было) Вечером мы купили еще вещичек к школе и тихонько, пешком дошли домой... Как же мне все нравится! ;)
 P.S. - да,я все-таки написала пост про четвертый день! ;D
P.P.S. - пока я писала, у меня растаяло мороженое, уже бегу его спасать :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...