пятница, 29 апреля 2011 г.

депрессия?

Представляете, вчера в журнале прочитала вопрос одной читательницы, и он меня искренне удивил. Девушка Кристина рассказывала о том, что она после операции находится на домашнем обучении уже год, сидит целыми днями дома одна, у нее жуткая депрессия и она даже несколько раз из-за этого вскрывала вены! Психолог ей на это отвечает, что не нужно волноваться, временное одиночество делает человека взрослее итд.
Странно, у меня ведь почти такая же ситуация? Я вроде не депресирую, вены не режу, из окна не бросаюсь и вообще жить хочу :D Вот видите, как отличается реакция людей на одну и ту же ситуацию. Жаловаться на всякую фигню я стала, конечно, больше, но все-таки ничего координального у меня не поменялась. Вот как бывает!
*Иду становиться рыжей ^^*
Забавно, нашла фотку времени, когда я лежала в больнице еще только первый раз :)

5 комментариев:

  1. Блин. Не понимаю людей. Нафек вены себе вскрывать? Это довольно странный метод привлечь к себе внимание. Могла бы голой по улице пройтись. Для здоровья вреда никакого, зато сколько зрителей...

    ОтветитьУдалить
  2. Ппц... ну-ка, пройдись голым по улице, а =_-... В том, чтобы вскрыть вены стыд не помеха. К тому же вскрывают вены обычно в одиночестве, не помню, чтобы кто-то вышел на улицу и на глазах у всех полоснул ножиком себе по руке -_=

    ОтветитьУдалить
  3. хахах комент передомной из набора каких то слов. я перечитывала. так и не поняла ниче :)

    ОтветитьУдалить
  4. ааа. поняла. Девушка не из россии :)

    ОтветитьУдалить
  5. Из Бразилии! Я сама долго не могла вкурить хахаха

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...