четверг, 14 апреля 2011 г.

чайлдхуд.еще


Абсолютно случайно увидела на Mtv сегодня этот клип и вспомнила еще одну тему про детство, не такую хорошую, как прошлая... однако, важную. Я думаю, что все сталкивались с этой проблемой - ссоры родителей, они казались постоянными и мы всегда боялись, что это плохо кончится. Для меня это было постоянным поводом для плача, я запиралась в комнате и долго там сидела. Наше детство - зачастую начало отношений родителей, вот они и притирались друг к другу, их тоже можно понять. Сейчас почему-то такой проблемы почти нет... или на самом деле перестали ссориться, или мы уже просто такие взрослые, что не замечаем. Когда я вырасту и у меня будет семья, обещаю не перекладывать свои проблемы и нервы на ребенка.

3 комментария:

  1. А у меня слава богу такого не было... С другой стороны это возможно связано с тем, что меня воспитывал один родитель

    ОтветитьУдалить
  2. Но в этом ведь тоже нет ничего хорошего :( Я думаю, в любом случае проблемы родителей должны оставаться проблемами родителей.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна. Я когда вырасту, никогда не допущу такого, чего делали мои родители (к сожалению даже совсем недавно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...