понедельник, 11 апреля 2011 г.

нот сандэй

Ой, прямо и не рассказать всего, что я пережила и что произошло за выходные. Лучше просто фотографии... и краткие комментарии к ним :)

Мы с Аленой ходили в Ивановский Областной Художественный музей, на две выставки,  "Зеленое небо" и "ХХ век. Монтаж".












Это фотография, но нам с Аленой она очень понравилась. Там вообще было несколько безумно красивых фотографий.






Люди так красиво писали на чертежах раньше!




Мама сказала, что я - гламурбл.





Там еще были такие же пес и ворона... 


Я с ними, ага :D














Эта и следующая картина - самые любимые.

То ли люди, то ли куклы. Зацепило.



Это - произведение искусства?! Ну тогда я - художник.


Вообще был смешной и грязный день. После музея пошли в кофе босс, смеялись над парнем в шапке и еще я от Алениного имени писала мальчикам в аське всякую чушь... :D
В следующий раз идем в музей им. Бурылина! 

А вы как провели выходные? 

6 комментариев:

  1. я была на одной из этих выставок еще в новогодние каникулы)
    вы очень красивые, девчонки)

    ОтветитьУдалить
  2. Алинка =sweet_smile= Гасанбекова14 апреля 2011 г. в 00:13

    Я тоже была на этой выставке,выставка классная,мне особенно понравилась картина за зайцем))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные фотки)))
    Очень нравится твоя сумка:))))

    ОтветитьУдалить
  4. you look great with the glasses, and cool pictures ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...