воскресенье, 6 марта 2011 г.

волшебная кукла Эмили

Когда вчера я приехала домой (а приехала я только вечером, до этого была у бабушки), я увидела у себя на столе настоящее чудо, которое с первого взгляда меня покорило - кукла, о которой даже трудно рассказать, настолько я ей очарована. Эта кукла - зайчиха ручной работы, сделанная специально для меня чудесной девушкой Надей, вот ссылка на ее блог и ссылка на мою зайчиху
У меня честно нет слов от нее, от Эмили веет невероятной нежностью и теплом, даже волшебством каким-то, весь вечер вчера просто трогала ее, расматривала и фотографировала. Я безумно счастлива, что у меня дома живет такая кукла, просто необъяснимо! Мы всей семьей искренне любим ее, как члена семьи, мы маньяяяяки!
Мы хотим еще таких кукол-зайцев ^^










 Обещаю пофотографироваться с ней еще ^_^

10 комментариев:

  1. какая классная)))
    сарафанчик прямо вааау)

    ОтветитьУдалить
  2. Дашааа. Ты бы хоть целиком её сфоткала. А то отдельные части какие-то :D

    ОтветитьУдалить
  3. я когда-то шила по похожей выкройке... действительно, мило получается))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень трогательно! Я счастлива, что тебе понравилась Зая!

    ОтветитьУдалить
  5. А я то как рада! спасибо вам большое ^^

    ОтветитьУдалить
  6. Мяу...какая чудная кукла))))я бы с ней с удовольствием сама поиграла)муррр...кстати, у меня есть знакомая-замечательный человечек,которая шьет и вяжет таких вот кукол)

    ОтветитьУдалить
  7. Мурка, такой игрушкой не играют, это интерьерная коллекционная вещь)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...