четверг, 10 февраля 2011 г.

все сразу

Собаке купили огромную клетку! Такая чудесная, всей семьей радовались и волновались - понравится ли она ему? Псу нашему, конечно, клетка не понравилась, он бегает и какает везде, не ест и не пьет :( Это большая пичаль. Посмотрим, что дальше будет.

Отменила на завтра русский и литру, да простит меня Эльвира Германовна! Не могу уже, бесит, что в карантин уроков в разы больше, чем в обычное учебное время. Зато завтра и послезавтра спокойно позанимаюсь математикой и постараюсь не отвлекаться.

Я сегодня около часа делала фотографии для анимации...а половина просто куда-то испарились. Долго расстраивалась, сейчас собираюсь все начать с начала. Мне очень надо сделать это к завтра, к годовщине свадьбы родителей. Очень надо, даже не представляете насколько!

Очень много знакомых завели блоги. Все хорошо, если бы они еще и мои комментарии читали к их записям :D

Еще вот вопрос у меня - знает кто-нибудь как в сообщение песенку добавить можно?

7 комментариев:

  1. Даша,порадуй своих родителей)))
    Ты имеешь ввиду в комент или в непосредственно в свой пост?

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет песенки не знаю, я тут сама только второй день :)
    А что за сюрприз родителям?

    ОтветитьУдалить
  3. Дашулька умница)получилось?)
    ________
    а я комментирую)мур)

    ОтветитьУдалить
  4. ну ниче))отлична!им понравилось?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...