понедельник, 7 февраля 2011 г.

Сны

Мне продолжают сниться странные сны.
Сегодня мой сон состоял из двух... но оба были нехорошие (в отличии от предыдущих). Например, в первом сне меня убили. Но я умирала как-то очень радостно,поэтому сон показался совсем не страшным, а именно странным. История убийства интересная вообще - я помогала какой-то девушке, у нее в руках была бутылка, в которую было что-то налито (но я так и поняла,что). И у нас хотели отнять эту бутылку два парня с пистолетами. Мы с девочкой перебрасывали друг другу эту бутылку, чтобы парни ее не отняли. И вот в какой-то момент я получила от одного из них ранение в спину, под правую лопатку. Самого выстрела я не услышала и не почувствовала, а продолжала перебрасывать бутылку. А потом я вдруг сама решила сесть на лестницу и умереть О_о. Я сказала девочке "пока..." и умерла. Радостно...
Мама сказала, что нехорошие сны - к хорошему. Но сонник сказал мне другое.
Сны про убийство предвещают уныние и беды, связанные, как правило, с происками врагов. Если Вам приснилось, что Вы совершаете убийство, то Вам следует быть осторожным, чтобы не ввязаться в интриги, которые могут запятнать Ваше доброе имя. Если же наоборот Вы оказываетесь жертвой, то опасайтесь сетей, расставленных Вашими врагами. Сон, в котором убивают невинного безоружного человека, означает приближение периода печали и отчаяния. Хорош сон, в котором Вы убиваете врага, защищаясь от нападения. Это означает, что наяву Вам удастся справиться со всеми проблемами и добиться успеха в обществе. 
Второй не такой безнадежный, но на злобу дня. Я со всеми своими друзьями в разные дни договорилась куда-то сходить, я начинаю ко всем подходить и все говорят, что не могут. Обидно. Я так и не придумала собирательного слова про этот сон, поэтому толкование не знаю. Да и вообще, что верить в эти предсказания, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...