четверг, 6 января 2011 г.

если бы?

Если бы вы были острым ненавистником вредных привычек, как бы вы относились к людям вокруг вас, которые их имеют?
Вот мы с папой гуляли сегодня и долго-долго об этом разговаривали.. Он считает, что рано или поздно я останусь без друзей с такой моей позицией. Позиция моя проста - человек курящий\пьющий для меня низок. Папа же считает, что я имею полное право все попробовать - и курение, и алкоголь, иначе всю жизнь будет сохранятся желание и мысль о чем-то не сделанном. Я так не думаю..потому что у меня до сих пор не было подобных мыслей, мне абсолютно не нужно этого банального опыта и...в общем я много чего говорила :)
Пока будут люди,согласные со мной - это очень здорово.

А натолкнуло меня меня эти мысли такая афиша..


Дело в том, что буквально накануне по совету одной очень хорошой знакомой я посмотрела эту короткометражку.. эти ужасные 15 минут..ух,я вам скажу...все внутри разрывается. Причем по разным причинам. Кому-то главную героиню жалко, а меня вот раздирала злость. Какая - то пустая надежда на светлое будущее, да еще и жизнь угробила себе и своему неродившемуся ребенку. Меня это злит, потому что я этого ничего не испытывала, ну и отлично! Не дай бог вам кому-нибудь жить так, как живет Линда. Однако посмотреть этот фильм можно.



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...