вторник, 25 января 2011 г.

утреннее

Доброе утро!
Уже и папа считает меня сумасшедшей, отлично :D 
В общем, встала я сегодня рано, позавтракала, а часов в 9 заметила, что на большую комнату и кухню разливается такой волшеебный свет солнца. Мне было бы так жалко его пропустить, поэтому я бегом за фотиком, нацепила бленду, схватила цветочек (ну а потом и остальные предметы) и начала что-нибудь придумывать.
На самом деле, фоткаться было не очень удобно, из-за солнца фокус был не всегда в нужном месте итд. Смотрите, что получилось :))


когда мир просыпается, постарайтесь сделать что-нибудь хорошее :)


утренняя кухня


рабочий поселок, чо :D

и вообще, да, я знаю, что лучше бы сделала уроки или хотя бы почитала.  

еще хотела сказать, что я очень переживала вчера из-за терракта в Домодедове, страшно и дико это. как же виноваты люди, которые не уследили, дали возможность смертнику сделать это.
дико,очень-очень дико.

а еще у меня назрела тема для размышлений, скоро выражу это все в блог :))

до новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...