среда, 19 января 2011 г.

Львы зимой не любят

Я сегодня хотела выйти на английский пораньше, чтобы пофотографировать красоту на улице... Вышла, конечно, поздно, но фоткала все равно :D Руки замерзали и люди тааак смотрели... (хехе) Не все фотки хорошего качества, т.к. темно уже было.. ну ничего, если повезет, в следующий раз пофоткаю днем. :)









А еще сегодня вместо английского в Аванте был психолог, обсуждали дружбу (эээх, больная тема), никто так внятно и не смог сказать, что это такое, и вообще, существует ли она? И рисовали на кистях еще, я нарисовала какие то завитушки, похожие на те, что я рисовала на свечке. Она ничего не поняла, особенно когда я сказала, что на самом деле хотела нарисовать кролика. Ну и ладно, сама в себе разбираться буду :)

Еще вот фотография напоследок. Она мне чем то нравится.. Может, тем, что она розовая?...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...