понедельник, 29 ноября 2010 г.

выходные,чо!

У меня были такие выходные,после которых нужны выходные


в субботу гуляли с сашей,в кофеIN посидели,там очень мило.правда нам дали стаканчик просроченной воды за 90 (!!!) рублей. вечером чувствовала себя дерьмово, хотя уже была рыжей, бабушке не понравилось(

мы с мамой друг на друга истерили, а потом я всю ночь подарок делала на воскресенье ей.

странный день вообще. не хочу рассказывать,оказывается блог - страшное палево :D




а в воскресенье с девочками из лагеря ходили в босс! Аня, Ариша, Даша и Алена  - невероятные позитивщики! смеялись без остановки :)
еще ситуация такая смешная была. я там заказала мохито,блинчики и мороженое (сучка обожравшаяся). мама у меня потом спрашивает "ты что там брала?"...я уж не стала ее огорчать..говорю "мохито и мороженое!" а она "а блинчики?" я скрыла офигевшее выражение лица и сказала "нееет,ты что,какие блинчики?!" :DD примечание - я никогда не ходила в босс с мамой и никогда до вчерашнего момента не брала при ней блинчики :D
ахахахах.знаю, что дурацкая история :D

а вот фотографии!
P.S. - предупреждаю,фотки очень большие,так что если захотите посмотреть их в полном размере,вам придется долго ждать)
были сделаны на Аленин canon 550D










а теперь я со вчерашнего дня ничего не ела. я чувствую голод,но есть вообще не могу.фигня какая-то. надя говорит,что щек не видно. но их видно и я их ненавижу. эта голодовка будет только на пользу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...